E-mail * :

Откуда * :

Куда * :

Дата * :

Кузов :

Вес от :

Вес до :

Объем от :

Объем до :

Имя :

Телефон: * :

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 13 » Обзор Газель-Бизнес. Двигатель
22:50
Обзор Газель-Бизнес. Двигатель
Последняя модель Горьковского автомобильного завода Газель-Бизнес — машина с большими амбициями и крупными перспективами — произвела новый скачок в развитии: она приобрела дизельный мотор "Камминз" производства США. Как известно, с 1995 года коммерческие машины ГАЗ уже производились с австрийским дизельным двигателем "Штайер", но несмотря на то, что дизельные грузовики пользовались неплохим спросом, к 2008-му году их выпуск был прекращен. Такой пробел в модельном ряде Газелей побудил многих автовладельцев предаваться крайностям, таким как замена мотора или приобретение дорогостоящих импортных аналогов. Поэтому вполне оправданно, что производство дизельной версии "Газели-Бизнес" создал вокруг себя некоторый ажиотаж. В этом обзоре мы постараемся осветить все отличительные черты нового автомобиля, который перенес ряд доработок.

В целом, в связи с установкой дизельного двигателя система охлаждения была заменена на абсолютно другую, приспособленную к использованию турбины;  переделано рулевое управление; ряд улучшений получили системы выпуска и впуска , сцепление и электрооборудование; КПП и трансмиссия усилены, а также скорректированы передаточные числа в ведущем мосте и в самой коробке передач; улучшена шумоизоляция салона.

Сам мотор "Камминз" ("Cummins ISF") имеет объем в 2,8 литра и мощность 120 л/сил, максимальный крутящий момент в 270 Нм и соответствует требованиям стандарта экологии Евро-3. Четырехцилиндровый рядный  дизельный агрегат довольно экономичен – заявленный расход топлива при максимальной нагрузке и движении со скоростью 60 км/час не превышает 8,5 литров, а при движении со скоростью в 80 км/час – 10,3 литров. Заявленный ресурс мотора – около 500 тысяч км пробега.

Двигатель имеет цельнолитую головку блока цилиндров, блок цилиндров из чугуна с заменяемыми фрезерованными гильзами. Заменяемые гильзы увеличивают срок эксплуатации двигателя – облегчен ремонт вышедшей из строя или изношенной поршневой группы. Сам двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на каждый цилиндр. Пружины выпускных клапанов усилены, что делает выше срок эксплуатации. В приводе распредвала использована цепь с гидронатяжителем (производится автоматическая настройка натяжения цепи), привод выполнен через промежуточную шестерню. Форсунка имеет расположение в центре. На двигателе агрегате установлены ТНВД и форсунки производства "BOSH". Совершенствование системы подачи топлива также осуществлено с установкой фирменного ручного насоса для подкачки, оригинальных полиамидных топливопроводов, и специального фильтра, расположенного в форсунке (для разрушения мелкого мусора в топливе). Более совершенная система  подачи топлива способствует надежной работе двигателя и уменьшению расхода горючего. Заказать доставку груза в Пензе у нас!
Просмотров: 3088 | Добавил: Алекс | Теги: аренда газели, газель, груз такси газель, газель бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0